Вторник
08.10.2024
17:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
fidernayaudochk.ucoz.net
Главная Регистрация Вход
Ремонт лодок »
Меню сайта

Категории раздела
Мои фотографии [8644]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Фотоальбом » Мои фотографии »

Можно от зажигания, можно от сигналки. Вот — пара схем подключения 4-контактного реле. Аналогичная схема нарисована на корпусе реле. Ставится в разрыв провода от центрального к подрулевому переключателю света (если интересует отключение именно света фар, габариты надо будет выключать клавишей) или на общий "+" центрального переключателя света, — но при этом можешь остаться без габаритных огней, когда придется оставить машину в темном месте с заглушенным двигателем. Адаптировать эти схемы под конкретный случай несложно как с использованием схемы автомобиля, так и без неё, просто вызвонив необходимые провода от замка зажигания и ЦПС. На старой машине я делал отключение света с помощью сигналки. Но при этом на задние стойки ставил стояночные огни, такие, как были раньше на "Москвичах" и "Волгах" — красные сзади, белые спереди, с отдельными клавишами на правую и левую сторону. Полярная ночь, совсем без габаритов оставаться нельзя. Сейчас, на "Ниве", стоят ДХО с управлением от датчика давления масла. Проблемы с отключением света решились сами собой.Угу , правильно поставленый вопрос , содержит 90% ответа ) автору нужен я так понимаю ДХО режим ) вариантов много ) тоже реле от давления масла или генератора и 15 шины будет включать и выключать ближний само ) к томуже полезно завести линию габратив сюда , чтобы при включеных габаритах все наши автоматики выключались..А сделать так, что бы как на Лачике — открыл водительскую дверь, габариты погасли. Можно уходить, нет опасности забыть его включенным на долго. А если надо таки оставить машину с габаритами и уйти, тогда открыл дверь, огни погасли. Выключил-включил включатель, и они загорелись на постоянку. До следующего включения двигателя, или принудительного выключения.сори за небольшой флуд но чёта я не понял замем это нужно делать вообще? неужели сложно уходя из машины щёлкнуть тумблер штатный и выключить свет? или я чёта не понимаюozu_RAMX Ты не понимаешь, что с возрастом память становится хуже, и многие забывают это сделать. А зимой это грозит неприятностями, например на даче, где никого нет, зарядного нет, подкурить некому.так пока тут оживление задам как я вопрос,правильно ли раюотает схема освещения у меня сначала нажимаем клавише включения света,загораются габариты,затем левые подрулевой переключатель из положения вверху опускаем вниз на 1 щеляёк и загорается допустим ближний и габариты продалжают гореть,если ещё на 1 щелчёк опустить то включается дальний и габариты горят всё равно так? и кто подскажет в каких положениях замка зажигания ключ вытаскивается? на установленом новом замке почемуто ключ можно вытащить тока в положении 0 на замке,а по идее ведь почему то мне думается или гдето видел что еще должен быть режим частичного запитывания бортсети и вытащеном при этом ключе,типа положение ключ до упора влево
93 0

Добавлено 16.12.2014 Pavlova

Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта