Усилить днище пвх лодки своими руками - Самодельные
Усилить днище пвх лодки своими руками - Самодельные.
Усилить днище пвх лодки своими руками - Самодельные
600x286
http://www.vselp.ru/news-view--
Купив лодку и наслаждаясь ее управлением, нередко задумываешься о ее дооснащении или переоснащении, говоря на слэнге профессионалов, мысли о тюнинге плавательного средства не дают покоя. Возможности действительно такие существуют, и фантазия в этом отношении играет не последнюю роль, наряду со стандартными изделиями, которыми можно доукомплектовать лодку, изготовленную на основе поливинилхлоридной ткани. Тюнинг лодок ПВХ зачастую это не просто ее украшение, а насущная необходимость, которая может быть полезной при ее дальнейшей эксплуатации.Примеров как провести тюнинг лодок ПВХ масса. Как вариант можно приспособить весельную модель под использование двигателя съемного типа, крепящегося к лодке шнуром или при помощи специальных кронштейнов. Лодку можно оснастить привальными брусами, которые будут выполнят роль защиты при швартовке. Устанавливаются эти нехитрые приспособления путем прямого приклеивания. Привальные брусы выполнены в виде профиля из ПВХ прочной конструкции. Рекомендуется устанавливать их по мимо бортов на кормовой и носовой частях лодки, используя клей и предварительный нагрев. Приклеивать брусы нужна на спущенной лодке.Еще одной опцией, которую можно установить на лодку, является крепления под леера. Рекомендуется устанавливать от 2 до 5 креплений на каждый борт, при этом процедура приклеивания должна быть выполнена качественно. Если произойдет произвольное выпадение за борт лодки, это нехитрое приспособление поможет удержаться на плаву с меньшими усилиями.Одним из самых необходимых мероприятий при модернизации лодки считается усиление днища. Установка на дно нескольких дополнительных полос из поливинилхлоридной ткани, путем приклеивания на "горячую", позволит защитить днище в моменты причаливания к берегу от повреждений, вызванных соприкосновением днища и дна водоема. Кроме того это продлит срок службы лодки в целом, т.к. дно лодки подвержено истиранию о песок или мелкий камушек, которого всегда в достаточном количестве в прибрежной зоне. Операция по проклейке дна производится аналогично, спустив баллоны и прогрев поверхность, наносится первый слой клея, затем нагреванием этот слой высушивается и клей наносится повторно, после чего просушивание феном идет уже по склеенной поверхности.Тюнинговать лодку можно и другими полезными деталями, такими как, измеритель глубины, а точнее специальный держатель для него, держателями удилищ и пр. Все "навороты" для тюнинг лодок ПВХимеют клеевую крепежную составляющую, и от качества склейки поверхностей, из которых многие сложной формы и конфигурации, зависит удобство и долговечность последующей эксплуатации плавательного средства.Для более полного представления о возможностях тюнинга лодок из ПВХ рекомендуется регулярно посещать специализированные ресурсы с грамотными продавцами консультантами и форумы, участниками которых являются счастливые обладатели надежных и доступных покорителей водяных просторов.